суббота, 18 марта 2017 г.

О Беларуси - сгустке безвольных людей

Что такое Беларусь? Это страна - похоже...Это сгусток безвольных, забитых людей - которые никогда не будут жить другими правилами. а  как они живут - по законам ШАКАЛОВ. Примеров этому масса. И пусть кто-то мне скажет - что лично у меня не удалось и т.д...Но я не хочу успеха - переступая по головам, я знаю, что моя совесть будет непременно об этом напоминать...А перестраивать себя -и жить шакальими правилами - не для меня. Считаю, что конкурировать нужно умениями. Головой - но НЕ ПОДЛОСТЬЮ. Хотя в совке, который плавно перетек в Беларусь, в которой теперь просто несменяемый якобы "ГЕРОЙ -ПРЕЗИДЕНТ" - показал - что все, что было лет 20 назад - оно здесь и осталось. Что везде надо - искать блат, знакомства и т..д....О как любят рабы перед царем гнуть спину - они просто не знают, что они уже не рабы. Но схема - или система - продолжает жить. Ужас, 10 лет назад, мне было 20- я терпеть не могла - страну - где не умениями, не мозгой - а "пролазыванием" в кулуары - люди делают бизнес, люди строят карьеры...Боже, а потом эти якобы удачники - пытаются ткунуть в меня, что РБ "зашибок"- да для двоечников и кто привык жить по законам силы. Точно также живет современная РФ, она другим не может, - вперед и с песней - но когда круг сузится и помощи - системы будет мало - именно тогда, человек или подсистемное существо в Беларуси - вспоминает - о цивилизованности мира! о том, что есть писанные правила и законы на которые надо опираться...но пока - всем вкусно и тепло - об этом мало думают, если вообще не догадываются прихвастни и лицемеры!!!!!!!!!!!
И лично для меня она не чистая и Белая- она часть руси - в которой РУСЬ на конце... Здесь есть красивая природа, но когда на себе чувствуешь эту "захапанную лапу", якобы Президенту все принадлежит, а не государству в лице людей и народу - как прописано в Конституции, становится не по себе....Я не раба - и не хочу ждать БЕДЫ, так как люди Беларуси умеют подниматься лишь тогда когда эта беда будет....Точно также - была масса утверждений - что если бы в войне с гитлером не было бы кровавых расправ - все подняли бы руки к верху - и кричали ЗДАЁМСУУУУУУУУУУУ! Ирония - от которой тошнит.
Сегодняшний механизм укоренившейся системы в Беларуси и и почему, она процветает, очень хорошо иллюстрирует фильм - АНАЛОГИЯ 100%-я. только Здесь пока - не кричат, что мы лучшие - во вне - так как реально хвастануть не чем...а плоды системы - и причины ее рождения очень хорошо показаны. СМОТРИМ!!!!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Pf56Uqqm23o

Комментариев нет:

Отправить комментарий