воскресенье, 17 июля 2016 г.

Воспоминания из детства: заменяем плохое на хорошее!


Как часто мы вспоминаем, что было с нами в детстве? 


Я помню свое детство и много в нем было шероховатостей и недочетов, много того с чем я будучи ребенком была не согласна. И, тем не менее – эти воспоминания есть и думаю, они останутся на всю мою длинную жизнь. Но чтобы не терять свою энергетику и наполнять ее положительными эмоциями, быть счастливой: я решила на каждое неприятное воспоминание – находить в своей памяти поток положительного.
Помню: катание на качелях, как приятно было учится отталкиваться и взмывать в небо, приятны были первые постижения новому: катанию на скейтборде, игры в волейбол, длительные игры на свежем воздухе, игра в «бэрика» (догонялки), «в магазин» - я обожала срывать листочки с деревьев и представлять вместо них деньги, дети мне приносили камни, прутики - это был товар: я их покупала, потом перепродавала; как приятно было банальное  лето в деревне: бабушкина клубника в огороде, которая была невероятно больших размеров, свобода деревенских просторов, сосны и шалаши на деревьях, речка, ловля рыбы, и все это было и имело место на ровне, а даже порой и превалировало над негативным.
И всему этому я говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО, так как все наши родственники, все наше окружение оно питало, дарило самое лучшее, и даже если были минусы, они были не для того, чтобы нас обидеть, сломать, а потому, что в тот момент времени  по-иному в плоскости человеческого бытия люди не умели пребывать! Наслаждайтесь и цените все приятные моменты в жизни!
 
"Лето - время открытий".  автор Нелли Алфёрова
© Нелли Алфёрова!

skype: nelyalfa; 
 e-mail: alferova-nelli@mail.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий